01.04.2011

Первое Апреля же, праздник?

 На прошедшей неделе познакомился с одной тян вк, предельно веселая).
В понедельник предложила гулять с их компанией 1-го апреля, т.е. в пятницу).
Выложу в общем и в кратце что и как происходило в этот день).

 День начался со второй пары математики.
В скайпе спонтанно предложил другу убивать людей, руки кушать, дарить радость.
Он согласился, потом я узнал время и место встречи, ему передал, и мы пошли. Сразу пошли в другой конец города за маской спайдер-мена, для меня), маска то по всей голове, а не только лицевая. И пошли опять в центр на место встречи. Опоздали на минуты. Сели у фонтана. Взглядом провели девушку, как позже узналось Алёну).
Она села на соседней лавке а мы не знакомы были, вместе ждали одних и техже людей. Она встала и пошла, провожали взглядом). Узрели клоуна которого ждали. Она классная).
С ней были еще 2 человека, с клоуном и Алёной.
 Клоун - Лена, которая нас собрала, с собой притащила побрекушек много, в мешке дедоморозовском, шляпки, маску спайдермена пласмаску лицевую, хорошую). На фонтане я одел две маски спайды. Первую чтобы быть "собой" а вторую что-бы прикрыть свою "сущность" :D.
Были конверты с улыбаками, шарики, "ВАДЯРА":)). И вот к нам ребята с камерой и микрофоном подошли, вопросы, все такое).
 Пока я в масках спайды бегал за конфетами с водой, девушки которые остались в центре ждать - попали на злого мужика)) он пообещал что "вам конец" и пошел в магазин золота через дорогу. Я уже стоял в центре, дарил радость дурака людям, мир спасал и тут этот мужик вышел из маг. золота). Долго переходил через дорогу, на меня пялился, свернул обошел стороной  с другой стороны стал спрятался за деревом и следил за нами пару минут, начал идти от нас, смотрел смотрел задом идя)). Я ему помахал "привеееет чувааак", а он только по голове постучал "не ну вы и дураки, штоле?" и развернувшись пошел своей дорогой.
 Продолжали дарить радость. Начали двигаться, к воде. Провели чувака которого я позвал в скайпе на тренировку, пошли назад ближе к центру. Там шариков набрали. Пошли в кафе. Посидели, входящим детям дарили радость(шарики). Все было хорошо.
 Когда вернулись к центру (не все этого хотели), там встретили мааленьких безбашей. Первое что услышал это было:
-О, этож спайдер мен!
-Спайдермен? Иди ты на *уй!
 Как-то так. Малышей бить? Не, не мое, поотмахивался, поржал от души как сел на одного:D.
Самым суровым был дет-домовец. Скорее всего у него нету родителей, или они о нем вовсе не думают, он больше всех самовыражался, мне его очень жаль до сих пор).
 В парке они спокойно так отпали. Там уже уставшими ходили поздравляли всех както. обошли парк, Встретили любителей спайды, а на пути по домам, еще одного мудака встретил, он не успел пристать:D. Ну очевидно ненавидел меня. Я так красиво бежал и на ходу поздравлял людишек, так эффектно и не заметно). Хороший день.

Комментариев нет: